Гарантия
Гарантия распространяется только на оборудование с питанием от электросети и действует в течение 12 месяцев со дня продажи.
Перед началом работы необходимо внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации!
Механическое удаление серийного номера с шильдика влечет за собой снятие оборудования с гарантии.
Фирма-производитель гарантирует надежное качество и бесперебойную работу изделия при условии соблюдения технических и эксплуатационных правил и требований, изложенных в инструкции. Несоблюдение правил пользования оборудованием может привести к его преждевременному выходу из строя.
Заводские дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока, устраняются бесплатно фирменной службой сервиса Gastrorag. Негарантийный ремонт производится по установленным расценкам.
Условия гарантии
Для проведения гарантийного ремонта вам необходимо:
- обратиться в службу сервиса с указанием наименования, модели и серийного номера оборудования, а также с подробным описанием обнаруженных дефектов;
- доставить неисправное оборудование вместе с кассовым чеком (электронным чеком) по адресу, указанному специалистами службы сервиса. Оборудование, которое вы сдаете в ремонт, должно быть чистым.
Оборудование не подлежит гарантийному ремонту в случае:
- самостоятельного ремонта или изменения внутреннего устройства;
- повреждения в результате стихийного бедствия;
- повреждения в результате неправильного или небрежного хранения;
- повреждения в результате неправильной или небрежной эксплуатации;
- повреждения в результате эксплуатации с выявленной неисправностью;
- если серийный номер отсутствует, поврежден или изменен.
Гарантия не распространяется на:
- расходные материалы и детали, подверженные естественному износу (прокладки, предохранители, лампы, ножи, решетки, шнеки, стеклянные стаканы и т.п.);
- работы по плановому обслуживанию оборудования, предусмотренные инструкцией по эксплуатации (мойка, чистка, смазка и т.п.).